Мне и моим соседям регулярно присылают уведомления с требованием заменить счетчик, при этом говорят что услуга платная, а если я не заплачу — то мне начислят штрафы. Что мне делать?

В данном случае нарушение, в результате которого выдано предписание на замену счётчика электроэнергии, связано с истечением срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, с истечением срока его службы или с несоответствием классу точности. В соответствие с п.59 и п.60 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011г. №354 плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчётный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объёма потребления коммунального ресурса потребителем, определённого по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учёта за период не менее 1 года (для отопления – исходя из среднемесячного за отопительный период объёма потребления), а если период работы прибора учёта составил меньше 1 года, то за фактический период работы прибора учёта, но не менее 3 месяцев (для отопления – не менее 3 месяцев отопительного периода), но не более 3 расчётных периодов для жилого помещения и не более 2 расчётных периодов подряд для нежилого помещения. По истечении 3-х месяцев плата за коммунальную услугу рассчитывается исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.

Никаких штрафных санкций в этом случае не предусмотрено, поэтому Вы можете производить расчёт либо по данному алгоритму, либо заменить прибор согласно выданного предписания и расчёт производить по нему.
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить о
avatar
wpDiscuz